Содержание:
1. Как ввести контактных данные сотрудника в конфигурации системы 1С: Предприятие ЗУП?
2. Как изменить адрес по прописке в конфигурации системы 1С: ЗУП?
3. Читаемость адреса в отчетах и норма формата отображения данных в 1С: Предприятие ЗУП
1. Как ввести контактных данные сотрудника в конфигурации системы 1С:ЗУП?
Прием на работу нового сотрудника – дело ответственное. Если при оформлении сотрудника на работу допустить какие-либо ошибки, это может выяснится ни сразу, а через какое-то время. Для исправления ошибки придется исправлять и переделывать большое количество документов и отчетов, если эта информация где-то используется.
Рассмотрим на примере конфигурации 1С: ЗУП как правильно оформить на работу нового специалиста.
Для начала откройте меню «Кадры» и выберите справочник «Физические лица». Заполните все поля на вкладке «Главное» и переходите к разделу «Адреса и телефоны». После введения контактных данных сотрудника, в поле «Адрес по прописке» нужно кликнуть на гиперссылку «Заполнить».
Перед вами появится форма, заполнение которой нужно начать с индекса, а потом уже указывать данные во всех остальных полях. Затем вы нажимаете на кнопку «Проверить заполнение».
При правильно введенной информации на экране компьютера отобразится окно с надписью «Адрес введен корректно». Далее вы нажимаете «ОК» и переходите к заполнению личных данных о сотруднике в других разделах.
2. Как изменить адрес по прописке в конфигурации системы 1С: ЗУП?
Для того, чтобы изменить адрес фактической прописки необходимо предпринять несколько шагов.
Шаг 1
Открываем главное меню и выбираем раздел «Зарплата и кадры». Далее кликаем на пункт «Справочники и настройки» и переходим в подраздел «Физические лица».
Шаг 2
Перед вами откроется список, где вы можете выбрать требуемого сотрудника. Затем дважды кликаем по строчке или выбираем пункт «Изменить» в контекстном меню документа для корректировки базы данных.
Изменить
Шаг 3
Теперь вы можете изменить любые персональные данные сотрудника организации, в том числе адрес прописки и адрес проживания. Не забудьте указать дату смены персональных данных для их корректного отображения в будущем. Нажимаем кнопку «ОК» и сохраняем информацию.
3. Читаемость адреса в отчетах и норма формата отображения данных в 1С: ЗУП
Иногда в 1С кадровом отчете в разделе «Личные данные сотрудников» информация в полях «Адрес места проживания» и «Адрес по прописке» может не читаться. Не принимайте это за ошибку, так как в таком формате адреса видны абсолютно во всех базах.
Кадровые отчеты
Чтобы данные поля сделать читабельными, нужно в таблице выбрать столбец «Адрес места проживания представление» или «Адрес по прописке представление». Именно приписка «представление» позволяет видеть информацию в столбце в нормальном формате.
Если вы хотите, чтобы в отчете отображались вышеуказанные поля с припиской «представление», следует указать это в 1С: ЗУП настройках отчета. Для этого выполните три простых шага:
· кликните на кнопку «Настройка»;
· выберите вид «Расширенный»;
· нажмите на строчку «Поля и сортировки».
Поля и сортировки
Далее вам необходимо перейти на вкладку «Поля», найти список «Доступные поля» и в нем открыть группу «Личные данные».
В данной группе находится подгруппа «Контактная информация». Открываем её и дважды щелкаем левой клавишей мыши для переноса полей «Адрес по прописке представление» или «Адрес места проживание представление» в раздел «Выбранные поля».
Сбоку (по середине формы) вы можете увидеть кнопку с двумя синими стрелками. Они помогут вам переместить добавленное поле туда, куда вам необходимо.
Вы также можете изменить название нового поля и сделать его более привлекательным. Для этого следует выделить само поле, с помощью правой кнопки мыши вызвать контекстное меню документа и выбрать раздел «Установить заголовок». После этого появится окно со строкой для введения «красивого» заголовка. Затем нажимаем на кнопку «ОК». В итоге адрес прописки или места проживания в вашем отчете будет не только корректно отображаться, но и под нужным вам названием.
В программе «1С:Зарплата и управление персоналом» вы можете проконтролировать, насколько корректно введены списки адресов сотрудников и соответствуют ли они Федеральной информационной адресной системе (ФИАС).
Классификатор ФИАС предлагает два формата для введения адресов по прописке:
· по административно-территориальному делению (такой формат считается классическим и на практике его применяют чаще всего);
· по муниципальному делению территории (для этого используйте команду «Ещё» и в выпавшем списке поставьте галочку рядом с пунктом «Муниципальное деление»).
Специалист компании "Кодерлайн"
Марина Анапольская