Содержание:
1. Для чего нужна настройка почты в 1С: Битрикс24?
2. Подключение Яндекс почты к Битрикс24
1. Для чего нужна настройка почты в 1С: Битрикс24?
В Битрикс24 в разделе сделок заполняются данные о контрагентах, в том числе данные электронной почты. Однако вести деловую переписку по электронной почте весьма неудобно. Поиск нужного письма в списке входящих в электронной почте требует немалого количества времени.
Умная кредитная карта
Если же мы настроим почту в CRM-системе, то вся переписка с клиентом отобразится в карточке сделки контрагента, а также появится возможность получать и отправлять письма прямо оттуда. Достаточно после всех необходимых настроек, которые мы рассмотрим ниже, зайти в нужную карточку сделки и выбрать раздел «Письмо».
Письмо
2. Подключение Яндекс почты к Битрикс24
Первый шаг - на правой панели в разделе «Ещё» найти пункт «Почта».
Почта
Перед нами открылась страница с несколькими видами сервисов для подключения электронной почты. Выбираем, к примеру, Яндекс.Почта. Далее, выбираем пункт «Авторизация».
Работайте с почтой внутри Битрикс24
Авторизация
Разрешаем доступ к нашим данным на Яндексе.
Разрешить
Перед нами открылась форма для настройки данных при подключении Яндекс почты. Разберем подробно каждый пункт.
Настройки для исходящих писем
Первым пунктом идёт «Забрать из ящика письма». Есть возможность затянуть электронные письма в CRM-систему за некоторое количество периодов, а именно, за 7 дней, за 1 месяц, за 2 и 3 месяца. Если галочку не ставить, то в систему будут поступать только новые письма после настройки подключения 1С, старой переписки не будет.
Забрать из ящика письма
Далее, нажимаем на гиперссылку «Указать дополнительные параметры». Название ящика заполняется автоматически, исходя из данных для авторизации. Имя отправителя заполняется в зависимости от дальнейших почтовых настроек Яндекс почты. Если доступ к почте будет открыт нескольким сотрудникам, то подставляются данные того работника, который непосредственно отправляет письмо. Также можно заполнить графу корпоративной почты, как название компании или какого-либо ее отдела.
Настройки для исходящих писем
Заполняем следующий блок «Настройки для исходящих писем». Первый пункт означает, что письма фиксируются не только в Битрикс24, но и в ящике Яндекса. Это весьма удобно, однако накладывает ограничение на количество писем в день, а именно, отправку писем можно осуществлять не более 35 получателям. Это единственный минус.
Если же почта подключается с целью ежедневных рассылок, тогда галочку ставить не следует. Стоит отметить, что доходимость писем вероятно упадёт, т.к. Битрикс24 не предназначен для рассылок.
Пароль используем тот же, который вводили при авторизации данных сайта.
Настройки для исходящих писем
Следующий блок для заполнения данных - «Интеграция с CRM». Если вас интересуют лишь уведомления в Битриксе о новом письме, то галочку с пункта «Связать с CRM» можно убрать. Если же планируется вести переписку в системе, то галку оставляем.
Далее, выбираем период обработки писем. По умолчанию выставляется «за 7 дней».
Следующий пункт «Письмо известных клиентов назначать...» отмечается галочкой, если в компании есть закрепление каких-либо клиентов за определенным сотрудником. Данному сотруднику придет уведомление в Битриксе о письме от клиента, которого он курирует. Если же нет, то галочку убираем.
Заполненные пункты «Для входящих с нового...», «Для исходящих с нового...», «Создавать контакты...» предназначены для автоматического создания лида или контакта при поступлении писем от новых клиентов. Если же почта предназначена для контакта с существующими клиентами, то галочки убираем.
Ниже в графе «Очередь распределения...» добавляем сотрудников в порядке очередности обработки лидов и контактов.
Интеграция с CRM
В последнем пункте в форме «Доступ к почтовому ящику» заполняем данные сотрудников, которые будут работать в корпоративной почте. Затем нажимаем «Подключить». Настройка почты завершена.
Доступ к почтовому ящику
Специалист компании "Кодерлайн"
Виктория Шелеп