Содержание:
2. Как записать на прием пациента способом «Запись по телефону» в конфигурации 1С: Медицина. Поликлиника
1. Как записать на прием пациента способом «Визит в регистратуру» в системе программы 1С: Медицина. Поликлиника
Записать пациента на прием в «1С:Медицина. Поликлиника» можно двумя способами: по телефону и при личном визите - в разделе «Регистратура» - Создать - «Визит в регистратуру»\«телефонный звонок». Рассмотрим подробнее оба способа.
«Визит в регистратуру»
На вкладке «Визит в регистратуру» выбираем из выпадающего списка «запись на прием»
Открывается форма Формирования заказов, которая предназначена для оформления записи пациентов на получение медицинских услуг. Форма условно разделена на две панели: панель назначенных услуг – слева (тут будут отображаться выбранные услуги) и панель подбора услуг справа (номенклатура медицинских услуг, доступных к выбору). В правом верхнем углу выбираем из списка источник финансирования и соглашение. При выборе в «источнике финансирования» «средства пациента» будет отображаться цена, при выборе «ОМС» цена отображаться не будет.
Для подбора услуги существуют поля Артикул, Наименование и Рабочее место. Вводим нужное значение в одно из полей формы, после этого, ниже отобразится номенклатура, подходящая под условия поиска
При выборе через поле «Рабочие места» будут показаны все услуги, выполняемые на выбранном рабочем месте. Нужно выбрать необходимую пациенту. Для этого выбираем нужную услугу курсором и двойным кликом или кнопкой «выбор» перемещаем услугу в заказ.
После выбора услуги будет доступна «сетка» для планирования даты и времени визита. В «сетке» цветом выделены доступное для записи и время, которое уже «занято». Уточнить значение цвета можно по ссылки «оформление»
Также при наведении курсора на время, которое «занято» появляется подсказка – фио записанного пациента
(Если сетка пустая, возможно на выбранную дату нет расписания по данному рабочему месту)
Двойным кликом выбираем нужное время и данные подтягиваются в заказ
Или выбираем время и наживаем «планировать». Если надо удалить услугу из заказа, то это можно сделать, нажав красную кнопку с крестиком. Когда заказ готов, выбираем «оформить заказ»
Нажав «оформить заказ», мы переходим на вкладку «основное», где внесем данные пациента. В поле «пациент» начинаем вводить фамилию и нажимаем «найти» - в нижней части появится список пациентов, которые уже были в нашей записи.
Если среди них есть наш пациент – кликаем на строке или нажимаем «выбрать» и информация подтягивается в заказ.
Если пациент не был в нашей записи, то он не будет найден при вводе фамилии.
В этом случае возможно 2 варианта:
1. Выбираем «Пациент не найден. Новый пациент»
Открывается форма медицинской Амбулаторной карты. Заполняем поля карты.
Выбираем «записать и провести»
2. Если нет возможности заполнить амбулаторную карту при записи, то можно записать ФИО пациента и дату рождения, а карту заполнить позже.
В итоге как первого, так и второго способа у нас запись сформирована. Выбираем «записать». При необходимости можем распечатать нужные документы – кнопка «печать»
Возможна обратная последовательность – сначала заполнить любым способом данные пациента, потом выбрать услугу и время.
2. Как записать на прием пациента способом «Запись по телефону» в конфигурации 1С: Медицина. Поликлиника
«Запись по телефону»
После выбора «запись на прием по телефону» открывается форма записи аналогичная форме записи в «визите в регистратуру»
Заполняется также, как и при «визите в регистратуру».
Специалист компании OOO "Кодерлайн"
Мария Мазурок