Назначение

Решение «Koderline:CRM» на базе 1С:Предприятие 8 является эффективным инструментом для работы малого и среднего бизнеса.

Возможности

    Решение «Koderline:CRM» на базе 1С:Предприятие 8 является эффективным инструментом для работы малого и среднего бизнеса.

    Решение "Koderline:CRM" состоит из двух подсистем:

  • Koderline:Call-центр
  • Koderline:Управление взаимоотношениями
  • Cистема управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, customer relationship management) – это не прихоть, а необходимый инструмент для любой компании, стремящейся к развитию, оптимизации производственных процессов, рациональному использованию своих ресурсов и управлению информацией в разных аспектах, что в итоге должно привести к наращиванию присутствия на рынке. Но при этом во главу угла ставится клиент – главный актив в деятельности компании.

Способы оплаты и доставки

Способы оплаты

— Кредитка

— Наложенный платеж

Способы доставки

— Почта

— Курьер

— Самовывоз