Автоматизация бухгалтерского и налогового учетов в разрезе особенностей компаний. Возможность проводить анализ предприятий строительства по взаиморасчетам как с субподрядчиками, так и с заказчиками.
Предоставляем конфигурацию для решения задач по ведению регламентированного учета. Пользователь получает стабильную, адаптированную систему, которая существенно снизит трудозатраты сотрудников бухгалтерии.
Управление компаниями с различными организационными структурами, обеспечение взаимодействия между проектными и функциональными службами. Возможность управления портфелем проектов, финансами компании с применением технологии проектного бюджетирования и др.
Сметное ценообразование, детализация бюджетов и потоков денежных средств, кредитные и кассовые планы.
Инструменты по работе с соискателями, база данных сотрудников, набор средств для оценки квалификации, а также набор должностных инструкций.
Организация слаженной работы всех подразделений, поставки материалов, и логистики в целом.
Программный продукт для комплексной автоматизации строительства. Продукт предназначен для полноценной автоматизации различных участников строительного процесса по всем циклам управления: финансами, производством и ресурсами, персоналом и др.
Предназначено для автоматизации деятельности строительных компаний, осуществляющих любые виды строительной деятельности, в том числе вертикально-интегрированных холдингов, реализующих полный цикл строительства.
Продукт предназначен для собственников коммерческой недвижимости, управляющих компаний, девелоперских организаций.
Программа предназначена для автоматизации расчета заработной платы и реализации кадровой политики в небольших компаниях, где с программой работает один пользователь, и ее не нужно адаптировать к особенностям конкретного предприятия.
Продукт предназначен для инжиниринговых и девелоперских предприятий, управляющих и инвестиционных компаний, проектных институтов и конструкторских бюро, а также для любых других предприятий с проектным типом производства или использующих управление проектами в своей деятельности.
"1С:Смета 3" предназначена для составления, расчета, хранения и печати строительной сметной документации: локальных и объектных смет, сводных сметных расчетов, отчетах о расходе ресурсов (М-29), ресурсных ведомостей, актов выполненных работ (КС-2), справки о стоимости выполненных работ (КС-3) и т.д. для всех субъектов строительства.
Решение разработано на основе типового продукта "1С:Бухгалтерия 8" и предназначено для организации эффективного управления предприятий ЖКХ и ТСЖ малого и среднего уровня.
Решение для автоматизации финансового планирования, бюджетирования, бухгалтерского и налогового учета, управления движением денежных средств и анализа финансово-хозяйственной деятельности подрядной строительной организации.
Решение, предназначенное для автоматизации бухгалтерского и налогового учета в малых и средних организациях, осуществляющих любые виды строительной деятельности, а также оптовую и розничную торговлю, оказание услуг, производство и т.д.
Взаиморасчеты с поставщиками;
- Оформление заказов поставщикам;
- Склад и логистика;
- Транспорт;
- Планирование расхода ГСМ;
Бухгалтерский учет:
- Банк и касса;
- Расчеты с контрагентами;
- Товарно-материальные ценности...