Содержание:
1. Учет банковских гарантий в учреждении
2. Регистрация банковских гарантий в 1С 8 УПП
1. Учет банковских гарантий в учреждении
Заказчик в рамках своей хозяйственной деятельности ведет учет банковских гарантий в учреждении. Часть гарантий ему предоставляю клиенты, часть банковских гарантий клиент предоставляет своим субподрядчик. До момента обращения в компанию, данный учет банковских гарантий в бухгалтерском учете велся вне базы, в таблицах Excel. В рамках решения данной задачи в конфигурацию заказчика «1С Управление производственным предприятием» был добавлен функционал регистрации банковских гарантий.
2. Регистрация банковских гарантий в 1С 8 УПП
Описание функционала регистрации банковских гарантий в конфигурацию «1С Управление производственным предприятием 8».
- «Управление денежными средствами» Меню «Банк» >> «Регистрация банковских гарантий».
Регистрация банковских гарантий в интерфейсе «Управление денежными средствами»
- «Бухгалтерский и налоговый учет» Меню «Документы» >> «Денежные средства» >> «Регистрация банковских гарантий»
Регистрация банковских гарантий в интерфейсе «Бухгалтерский и налоговый учет»
«Карточка документа «Регистрация банковской гарантии»
На рисунке 3 изображена карточка документа «Регистрация банковской гарантии» в 1С 8 УПП. При первоначальном вводе заполняется шапка документа. В табличной части отражается каждое изменение параметра для учета банковской гарантии в 1С Управление производственным предприятием 1.3. Также на рисунке 3 изображен справочник «Виды банковских гарантий». В нем в реквизите «Срок в днях» указывается количество дней до окончания срока действия контракта банковской гарантии, при котором гарантия помечается как потенциально требующая замены.
Закладка «Оплаты»(рис. 4) в документе «Регистрация банковских гарантий» в 1С Управление производственным предприятием, редакция 1.3 заполняется автоматически и не подлежит редактированию. Сюда попадают все документы «Платежный ордер на списание денежных средств», по которым оплачивалась комиссия за банковскую гарантию (рис. 5).
«Закладка «Оплаты» документа «Регистрация банковской гарантии»
«Платежный ордер на списание денежных средств» по оплате комиссии за банковскую гарантию
На каждый ввод данных документ со статусом «Входящая» при проведении формируются проводки учета банковских гарантий (рис. 6):
- На сумму банковской гарантии на дату документа при первоначальном вводе банковской гарантии
- На сумму разницы на дату изменения при каждом изменении.
Проводки учета банковских гарантий в 1С 8 УПП
На рисунке 7 изображен журнал документов «Регистрация банковских гарантий».
Журнал документов Регистрация банковских гарантий в 1С 8 УПП
В журнале при учете банковских гарантий в 1С Управление производственным предприятием 1.3:
- Серым шрифтом выделены документы с истекшим сроком действия.
- Красным выделены документы, попавшие под контрольный период, указанный в виде банковской гарантии.
Специалист компании «Кодерлайн»
Денис Кузнецов