Компания Koderline провела занятие для студентов ИФ РЭУ им. Плеханова
Компания Koderline провела занятие для студентов ИФ РЭУ им. Плеханова
ЧИТАТЬМенеджер по работе с корпоративными клиентами
Развиваться в новых направлениях абсолютно в духе Олега, тем более, что в фирме 1С постоянно появляются новые дополнительные услуги, совершенствуются программы и это заставляет все время быть в курсе событий, искать ответы на вопросы, налаживать контакты. Поэтому на данном этапе личностный рост и развитие он видит в совершенствовании работы на своей должности:«Здесь я на своем месте, мне комфортно, все устраивает. Я несу ответственность сам за себя, тогда и винить некого, если что-то пошло не по плану».
Руководитель отдела внедрения
"В автоспорте для многих (но далеко не для всех) гонщиков и судей "Формула 1" это вершина карьеры, поэтому лично я всегда стремился туда попасть. Поработав "в поле" маршалом и пройдя несколько семинаров по разным дисциплинам автоспорта (дрэг-рейсинг, кольцевые гонки, ралли), за свое усердие получил долгожданное приглашение на Формулу 1".
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
"Могла найти работу в кол-центре, но очень хотела работать именно в ИТ-компании, так как моя вузовская специальность связана с программированием, но опыта еще нет. Зато есть желание помогать, общаться с людьми и расти по карьерной лестнице. В «Кодерлайн» мои желания воплотились самым удачным образом".
Руководитель отдела информационно-технологического сопровождения
"У нас всегда много текущих запросов от клиентов в виде писем, звонков, и стараемся оперативно решить их. Разброс тем широкий, ведь много сервисов, подключений, есть вопросы по лицензированию программ, по апгрейду – это все переплетается. С вопросами обращаются и клиенты со стороны, нашедшие нас по поисковым системам с соответствующим запросом. Мы предлагаем им ИТС, рассказываем о возможных услугах".
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
"...в работе менеджера коммерческой службы должен быть или фарт, или упорство. То есть ты можешь через два дня от начала работы получить хорошего клиента просто так, «самотеком», когда еще толком не понимаешь, что происходит. И в то же время можно на последних минутах разговора одной фразой, одним вопросом зацепить клиента, и он раскроется, согласится на встречу. Схема простая: надо каждый день вкладывать много труда, чтобы повезло. Если чуть расслабился, забыл про клиентов на несколько дней, то считай, потерял свои деньги".
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
"До сих пор помню ощущение от первого удачного контракта – это здорово мотивирует прикладывать в работе еще больше усилий и шаг за шагом идти к большим результатам, развиваться. Точно знаю: многое можно достичь, если есть желание расти и делать пусть маленькие, но шаги к своей цели, своему развитию. Ключевое слово – делать".
Аккаунт-менеджер
"Мне очень понравилось эта работа, и сейчас активно осваиваю специфику аккаунтинга, набираюсь знаний, учусь. Когда речь идет о серьезных проектах, то это другой уровень общения и другая степень ответственности. Полученный на практике опыт незаменим. Очень помогают руководители компании, коллеги, всегда оперативно получаю от них обратную связь. У нас работают замечательные люди! Коммуникации с клиентами, коллегами – это половина успеха"
Руководитель отдела внедрения
"За время работы в компании поняла, что если хочешь достичь поставленных целей, то надо быть активным человеком: писать, звонить, заходить, стучаться, напоминать о себе. Теперь мне легко работать и эту же мысль стараюсь донести до остальных"
Руководитель отдела сопровождения
"...Чтобы ответить на вопросы клиентов, приходилось много читать, спрашивать у коллег, кто уже сталкивался с подобными проблемами. Может кому-то подобное самообразование не очень нравилось и ждали готовых ответов, но мне постановка вопроса – что мой результат зависит исключительно от меня – пришлась по душе".
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
"Уверенность в своих силах придавали поддержка и доброжелательное отношение со стороны руководителя коммерческой службы Юлии Зоревой, менеджера Людмилы Кудлы. Они детально рассказывали, что надо говорить клиентам, где найти ответы на вопросы, как лучше действовать. Это были настоящие мастер-классы. Мне понравилось, и для себя твердо решила, что останусь здесь работать"